АППАРАТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА БРАТЕЕВО В ГОРОДЕ МОСКВЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24.09.2025 № МБР-02-01-04-28/25
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, регистрация факта прекращения трудового договора»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением аппарата Совета депутатов внутригородского муниципального образования - муниципального округа Братеево в городе Москве от 24 сентября 2025 года № МБР-02-01-04-26/25 «О предоставлении муниципальных услуг»:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, регистрация факта прекращения трудового договора» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление аппарата Совета депутатов муниципального округа Братеево от 27 июня 2016 года № МБР-05-16/16 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, регистрация факта прекращения трудового договора» признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в сетевом издании «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте www.mun-brateevo.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу внутригородского муниципального образования - муниципального округа Братеево в городе Москве Власенко Антона Юрьевича.
Глава внутригородского муниципального
образования -муниципального
округа Братеево в городе Москве А.Ю.Власенко
Скачать документ полностью