Отчет руководителя аппарата
Совета депутатов муниципального округа Братеево
за период работы аппарата с 10.09.2017 г. по 01.04.2018 г.
Добрый день, уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию отчет руководителя аппарата Совета депутатов муниципального округа Братеево за период работы с 10.09.2017 г. по 01.04.2018 г.
В рамках осуществления своих полномочий аппарат Совета депутатов муниципального округа Братеево руководствуется:
- Конституцией РФ;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Законом г. Москвы от 22 октября 2008 г. N 50 "О муниципальной службе в городе Москве";
- Законом г. Москвы от 6 ноября 2002 г. N 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве";
- Уставом муниципального округа Братеево и другими.
Штатная численность аппарата Совета депутатов муниципального округа Братеево составляет 5 человек: 1 - руководитель, 2 - начальника отдела, 1 - главный специалист и 1- специалист 1 категории.
К основным полномочиям аппарата Совета депутатов относятся:
1) подготовка документации по вопросу внесения изменений и дополнений в Устав муниципального округа Братеево.
2) составление проекта местного бюджета, исполнение местного бюджета и составление отчета об исполнении местного бюджета и осуществление контроля за его исполнением;
3) осуществление обеспечения деятельности главы муниципального округа и Совета депутатов;
4) принятие решения о разрешении вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет;
5) организация и проведение местных праздничных и иных зрелищных мероприятий, развитие местных традиций и обрядов;
6) организация и проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан РФ, проживающих на территории МО;
7) информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления;
8) распространение экологической информации, полученной от государственных органов;
9) разработка и утверждение нормативно-методических документов, определяющих работу архивных, делопроизводственных служб и архивов, подведомственных органам местного самоуправления организаций;
10) взаимодействие с общественными объединениями;
11) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
12) организация дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, организация подготовки кадров для муниципальной службы и иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами города Москвы и Уставом МО.
Скачать документ полностью