АППАРАТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКУРГА БРАТЕЕВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
_02.11.2015 года_ № _МБР-05-10/15_
Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Требований к предоставлению муниципальных услуг
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании постановления Правительства Москвы от 15 ноября 2011 года № 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве»:
1. Утвердить:
1.1. Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (Приложение 1).
1.2. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (Приложение 2).
1.3. Требования к предоставлению муниципальных услуг (Приложение 3).
2. Постановление аппарата Совета депутатов муниципального округа Братеево от 09 июня 2014 года № МБР-05-02/14 «Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте www.mun-brateevo.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Совета депутатов муниципального округа Братеево Митрюка Василия Васильевича.
Руководитель аппарата Совета депутатов
муниципального округа Братеево В.В. Митрюк
Приложение 1
к постановлению аппарата Совета депутатов муниципального округа Братеево
от «_02_» _ноября______ 2015 года № _МБР-05-10/15_______________
ПОРЯДОК
формирования и ведения Реестра муниципальных услуг
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к формированию и ведению Реестра муниципальных услуг (далее – Реестр).
2. Реестр содержит сведения о муниципальных услугах, предоставляемых аппаратом Совета депутатов муниципального округа Братеево (далее – аппарат).
3. Формирование и ведение Реестра – действия по обеспечению доступности, полноты, достоверности и актуальности сведений о муниципальных услугах (далее – сведения об услугах).
4. Реестр ведется в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте муниципального округа Братеево (далее – официальный сайт).
5. Действия по формированию и ведению Реестра:
- размещение сведений об услугах на официальном сайте (далее – размещение сведений);
- направление сведений об услугах для размещения на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее – направление сведений для размещения на Портале).
6. Состав сведений об услугах, подлежащих размещению, заполняется согласно приложению к настоящему Порядку.
7. Размещение сведений осуществляет муниципальный служащий аппарата в соответствии с распоряжением аппарата (далее – оператор) в течение 5 дней со дня предоставления таких сведений.
8. Оператор выполняет следующие функции:
- осуществляет фиксирование и хранение информации об истории изменений сведений об услуге, обеспечивает создание и хранение архивных копий Реестра;
- обеспечивает фиксирование и осуществляет хранение сведений о лицах, осуществивших предоставление сведений об услуге.
9. Предоставление сведений об услугах для размещения обеспечивает муниципальный служащий аппарата, организующий предоставление муниципальной услуги (далее – исполнитель).
10. Исполнитель предоставляет сведения об услуге в течение 5 дней со дня установления и (или) изменения сведений, определенных в приложении к настоящему Порядку.
11. Оператор и исполнитель несут дисциплинарную ответственность за полноту, достоверность, актуальность сведений об услугах, предоставляемых для размещения в Реестре, за соблюдение порядка и сроков их предоставления, размещения, а также за направление сведений для размещения на Портале.
Приложение
к Порядку формирования и ведения Реестра муниципальных услуг
Перечень
сведений о муниципальной услуге для размещения
в Реестре муниципальных услуг
1. Наименование муниципальной услуги.
2. Наименование и реквизиты законодательных и иных нормативных актов, предусматривающих предоставление муниципальной услуги.
3. Наименование органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4. Наименование, номер, дата, сведения об опубликовании муниципального нормативного правового акта, утвердившего административный регламент предоставления муниципальной услуги.
5. Наименование результата предоставления муниципальной услуги.
6. Сведения о месте подачи запроса на предоставление муниципальной услуги.
7. Состав сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги.
8. Наименование документа, подтверждающего конечный результат предоставления муниципальной услуги.
9. Сведения о категориях заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга.
10. Сведения о месте информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
11. Сведения о максимально допустимых сроках предоставления муниципальной услуги.
12. Сведения об основаниях для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении услуги (в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами).
13. Наименование документов, подлежащих предоставлению заявителем для получения муниципальной услуги.
14. Состав сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
15. Сведения о возможности (невозможности) предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах.
16. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе.
17. Сведения об административных процедурах, подлежащих выполнению органом местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги, в том числе сведения о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.
18. Сведения об адресах электронной почты, телефонах органа местного самоуправления.
19. Сведения о порядке контроля за исполнением административного регламента.
20. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении услуги и сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.
21. Текст административного регламента, формы запросов и иных документов, которые необходимы заявителю для получения муниципальной услуги.
22. Сведения о дате вступления в силу административного регламента.
23. Сведения о периоде действия административного регламента (если срок действия административного регламента ограничен либо административный регламент прекратил действие).
24. Сведения о внесении изменений в муниципальный нормативный правовой акт, утвердивший административный регламент предоставления муниципальной услуги, с указанием номера, даты, сведения об опубликовании муниципального нормативного правового акта, которым внесены такие изменения.
25. Сведения о дате прекращения административного регламента предоставления муниципальной услуги (признания его утратившим силу).
Приложение 2
к постановлению аппарата Совета депутатов муниципального округа Братеево
от «_02_» _ноября______ 2015 года № _МБР-05-10/15_______________
ПОРЯДОК
разработки и утверждения административных регламентов
предоставления муниципальных услуг
Настоящий Порядок регулирует вопросы разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в аппарате Совета депутатов муниципального округа Братеево (далее – аппарат).
I. Разработка административного регламента
1. Подготовку проекта административного регламента к его утверждению осуществляет муниципальный служащий аппарата, организующий предоставление муниципальной услуги (далее – исполнитель).
2. Наименование административного регламента определяется с учетом формулировки вопроса местного значения, установленного Законом города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», по которому заявителю предоставляется муниципальная услуга.
3. Административный регламент должен содержать положения, учитывающие требования, установленные Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» к содержанию административных регламентов.
4. В административном регламенте не могут устанавливаться полномочия, не предусмотренные федеральным законодательством, законодательством города Москвы или муниципальными правовыми актами.
5. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии изменений муниципальных нормативных правовых актов, то проект административного регламента вносится руководителю аппарата с приложением соответствующих проектов актов.
II. Экспертиза проекта административного регламента
6. Проект административного регламента подлежит независимой экспертизе и экспертизе, проводимой аппаратом (далее – внутренняя экспертиза). Проект административного регламента также проходит антикоррупционную экспертизу в порядке, установленном для проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов аппарата (далее – антикоррупционная экспертиза).
7. Независимая экспертиза.
7.1. Для обеспечения проведения независимой экспертизы исполнитель, ответственный за разработку проекта административного регламента, обеспечивает размещение проекта административного регламента в информационно–телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте муниципального округа Братеево (далее – официальный сайт) с указанием дат начала и окончания приема заключений независимой экспертизы, а также контактной информации (телефон, факс, адрес электронной почты, почтовый адрес) для направления таких заключений.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет один месяц со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте.
7.2. Независимая экспертиза проводится физическими и юридическими лицами в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
7.3. Не поступление заключения независимой экспертизы в аппарат, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, и последующего утверждения административного регламента.
7.4. Исполнитель, ответственный за разработку проекта административного регламента, обязан в течение пяти дней со дня окончания срока приема заключений независимой экспертизы, рассмотреть поступившие заключения и принять одно из следующих решений:
а) о доработке проекта административного регламента с учетом заключений независимой экспертизы;
б) о нецелесообразности учета заключений независимой экспертизы.
7.5. Принятые исполнителем решения, указанные в пункте 7.4 настоящего Порядка, оформляются справкой о результатах независимой экспертизы, в которой указываются:
- наименование проекта административного регламента;
- дата размещения проекта административного регламента на официальном сайте;
- даты начала и окончания приема заключений независимой экспертизы;
- количество поступивших заключений независимой экспертизы;
- содержание положений проекта административного регламента с учетом заключений независимой экспертизы (с изложением редакции таких положений до их изменения);
- мотивированное обоснование решения о нецелесообразности учета заключений независимой экспертизы.
7.6. Исполнитель, ответственный за разработку проекта административного регламента, в срок не более пяти дней после дня окончания срока приема заключений независимой экспертизы направляет исполнителю, ответственному за проведение внутренней экспертизы:
- проект постановления аппарата об утверждении административного регламента;
- проект административного регламента;
- копии заключений независимой экспертизы (при их наличии);
- копию справки о результатах независимой экспертизы.
8. Внутренняя экспертиза.
8.1. Предметом внутренней экспертизы является оценка:
а) соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами;
б) учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента.
При этом также должны быть рассмотрены результаты антикоррупционной экспертизы.
8.2. По результатам внутренней экспертизы составляется заключение, содержащее:
- наименование проекта административного регламента;
- сведения об исполнителе;
- дату проведения экспертизы;
- отсутствие или наличие замечаний по проекту административного регламента в соответствии с подпунктом «а» пункта 8.1 настоящего Порядка. При наличии замечаний раскрывается их содержание;
- рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента (рекомендуется к утверждению, доработке в соответствии с замечаниями и последующему утверждению).
8.3. Срок проведения внутренней экспертизы и подготовки заключения составляет пять рабочих дней после дня представления проекта административного регламента на экспертизу.
8.4. Исполнитель, ответственный за разработку проекта административного регламента, в течение трех дней со дня поступления заключения внутренней экспертизы рассматривает его и вносит в проект административного регламента необходимые изменения. В случае несогласия исполнителя с заключением, решение остается за руководителем аппарата.
Скачать документ полностью