г. Москва 28.12.2018 года
Предмер проверки: ревизия кассы, соблюдения порядка ведения кассовых операций. Проверка наличия, выдачи и списания бланков строгой отчетности. Проверка правильности расчетов с бюджетом, налоговыми органами, внебюджетными фондами и контрагентами, выявление излишков, недостач, расхождений. Проверка соблюдения законодательства РФ в сфере закупок при применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. Проверка результатов инвентаризации нефинансовых активов и материальных запасов.
Сроки проведения контрольных мероприятий: 28 декабря 2018 года.
Период, подлежащий проверке: 01 декабря – 28 декабря 2018 года.
Установлено: внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется руководителем аппарата Совета депутатов муниципального округа Братеево Митрюком Василием Васильевичем, главным бухгалтером – начальником финансово-юридического отдела аппарата Дергачевой Светланой Геннадьевной и советником аппарата Карповой Ириной Александровной в составе комиссии по проведению плановой проверки по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
В период с 01 декабря по 28 декабря 2018 года ответственной за ведение бюджетного учета и формирование и своевременное представление полной и достоверной бюджетной отчетности является главный бухгалтер – начальник финансово-юридического отдела аппарата Дергачева Светлана Геннадьевна.
Бухгалтерский учет в аппарате Совета депутатов муниципального округа Братеево автоматизирован, используются следующие программы: 1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения, 1С:Бюджет поселения, 1С:Зарплата и кадры. Консолидация отчетности финансового органа производится вручную.
Проведена проверка наличия, выдачи и списания бланков строгой отчетности, проверка правильности расчетов с бюджетом, налоговыми органами, внебюджетными фондами и контрагентами. Излишков, недостач, расхождений не установлено.
Инвентаризация проведена на основании распоряжения аппарат СД МО Братеево от 07.11.2018 года № МБР-02-01-04-53/18, инвентаризации подлежали основные средства, материальные запасы и прочие активы аппарата, период проведения с 19 по 30 ноября 2018 года. В результате излишков, недостач не выявлено, признаков обесценения не найдено, составлены акты.
Плановая инвентаризация нефинансовых активов, материальных запасов и основных средств проводится 1 раз в год на основании распоряжения аппарата Совета депутатов муниципального округа Братеево.
В ходе проведения плановой внутренней проверки финансово-хозяйственной деятельности в аппарате Совета депутатов муниципального округа Братеево по состоянию на 01 января 2019 года нарушений не выявлено, срок следующей проверки 31 января 2019 года.
Руководитель аппарата В.В. Митрюк
Главный бухгалтер –
начальник финансово-юридического отдела С.Г. Дергачева
Советник аппарата И.А. Карпова